Создание сайта. Урок 4. Информеры. - Про Ucoz - Программы фильмы онлайн смотреть игры все длЯ компа - Мир софта программы
Среда, 25.01.2017
Игры проги фильмы софт Трафик для мегалайнеров не учитыва...
Меню сайта
Категории раздела
Уроки Photoshop [0]
Photoshop [0]
Кисти для Photoshop [0]
Стили для Photoshop [2]
Рабочий стол [0]
Плагины для Photoshop [3]
Остальное [0]
Софт [0]
Фильмы скачать [0]
Игры [0]
Windows 7 [4]
Статьи [0]
Заработок [1]
Про Ucoz [11]
Про DLE [0]
Вебмастерам [4]
Клипарты [0]
Мини-чат
Наш опрос
Ваш интерес
Всего ответов: 295
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Про Ucoz

Создание сайта. Урок 4. Информеры.
27.04.2011, 17:59
Если при создании сайта Вам захотелось на какой-то страничке вывести, например самые популярные статьи, или последние сообщения форума, или еще какой-то материал сайта, сгруппированный по какому-то признаку, то без информеров Вам не обойтись (на всякий случай напоминаю, что мои уроки касаются сайтов, созданных на Ucoz).

Что же это такое и как с ними работать? Давайте как обычно разберемся на примере этого сайта. Для начала возьмем простой вариант. На главной странице сайта есть список: Самые популярные статьи. Для того, чтобы его реализовать, необходимо было выполнить следующие действия:
1. Заходим в панель управления, выбираем пункт меню Общее – Главная страница
2. Находим раздел Информеры
3. Нажимаем создать информер
4. Пишем название информера. Здесь можете пользоваться русским языком. Это название нигде появляться не будет, но поможет Вам лучше ориентироваться среди информеров, которых у Вас потом будет очень много (максимум 30). Так, например, назовем наш Информер «Популярные статьи»
5. Далее нужно выбрать раздел, материалы которого нам бы хотелось отобрать. В нашем случае это будет Каталог статей, у Вас это может быть, например Новости сайта.
6. Тип данных. Если нам нужно вывести лишь категории, выбираем Категории, если же нам нужна какая-то информация о материалах раздела, пусть даже только их названия, то выбираем Материалы
7. Далее как раз и выбираем способ сортировки: по дате добавления, количеству просмотров, рейтингу и так далее. А – означает с минимального значения, D- с максимального. Так для вывода Самых популярных статей был использован выбор: Количество просмотров D
8. Количество материалов – это то, сколько самых популярных статей мы хотим вывести.
9. Количество колонок – сколько колонок будет использовано для вывода статей. В нашем случае, да и подавляющем большинстве других, количество колонок =1
10. Дополнительные опции
10.1. Список ID категорий: Если Вы хотите выводить лишь некоторые категории статей, то здесь их можно задать. Найти идентификаторы статей Вы можете зайдя в Каталог статей, Управление категориями. Напротив каждой категории Вы увидите ID: число. Вот эти числа и нужно через запятую указать в этом поле
10.2. Список ID материалов: Аналогично позволяет отобрать только конкретные материалы. Найти идентификаторы можно в разделе Каталог статей, Управление материалами.

11. После заполнения всех полей нажимаем кнопку Создать.
12. Теперь наш Информер создан и нам остается настроить его внешний вид. Для этого нажимаем кнопку Управление дизайном Информера и в Визуальном HTML- редакторе видим то, что у нас получилось. Конечно же, этот код нужно поправить для каждого конкретного случая. Обращу Ваше внимание, не пользуйтесь для этого этим редактором, а воспользуйтесь, как я уже говорила в первом уроке программой Microsoft Office Front Page. В любом случае здесь, я думаю у Вас может возникнуть большое количество вопросов, уже не связанных с Информером. Их Вы сможете задать на форуме,а здесь я лишь покажу код, который стоит у меня для Самых популярных статей:

<tr><td padding:5px 5px 0px 5px;"><a class="m" href="$ENTRY_URL$">$TITLE$</a> </td></tr>

И для последних добавленных статей в центре главной страницы:

<table class="infTable" border="0" cellpadding="2" cellspacing="1" width="100%">
<tr><td style="" width="50%">[$DATE$]</td></tr>
<tr><td class="infTitle" colspan="1"><a href="$ENTRY_URL$"><b>$TITLE$</b></a></td></tr>
<tr><td class="eText" colspan="1" width="100%" ><font color="#800000">$MESSAGE$</font> </a></td></tr>
</table>

Поясню некоторые переменные:
$DATE$ - дата материла
$MESSAGE$ - содержание материала
$TITLE$ - название материала
$AUTHOR_NAME$ - автор

13. Теперь остается вставить код Информера в нужное место. Для этого копируем его (он имеет вид $MYINF_1111$) и вставляем через Управление дизайном в нужный модуль. В моем случае – это Главная страница :

<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="200">
<tbody>
<tr><td align="right" height="31"> <b>Самые популярные статьи</b></td></tr>
<tr><td align="center">$MYINF_15$</td></tr>
</tbody></table><br>
Категория: Про Ucoz | Добавил: daukebak
Просмотров: 971 | Загрузок: 0 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
Комментарий #3
Написал: Денис   |   11.04.2012

Админ, привет, чего бан не ставишь за такую саморекламу у тебя на странице? Гнать таких в шею!
0  
Комментарий #2
Написал: wowtech.net   |   17.02.2012

Вопросы и ответы WoW

http://wowtech.net

http://wowtech.net

http://wowtech.net
0  
Комментарий #1
Написал: ut2004   |   25.10.2011

СМОТРЕТЬ В HD КАЧЕСТВЕ БЕСПЛАТНО И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ
tv-show.ucoz.net
tv-show.ucoz.net
tv-show.ucoz.net
tv-show.ucoz.net
tv-show.ucoz.net
tv-show.ucoz.net
tv-show.ucoz.net
0  
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Валюта
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2017