Очередь из рекламодателей к вашему сайту? Постройте своими руками! - Мои статьи - Каталог статей - Мир софта программы
Понедельник, 05.12.2016
Игры проги фильмы софт Трафик для мегалайнеров не учитыва...
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [61]
Мини-чат
Наш опрос
Ваш интерес
Всего ответов: 295
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Очередь из рекламодателей к вашему сайту? Постройте своими руками!
Конечно, крупные рекламные сети контекстной и баннерной рекламы более известны, им доверяют и у них шире клиентская база. Но и размещение рекламы на сайте непосредственно по запросу рекламодателей также достаточно заманчивый путь обогащения.

Каким требованиям должен отвечать сайт, чтобы рекламодателям захотелось разместить на нем свою рекламу?

1. Популярность.
Перед тем, как к вам начнут приходить рекламодатели, необходимо, чтобы дорожку к вашему сайту основательно протоптали пользователи интернета.

Считается трафик из поисковых систем, с других тематических сайтов, с форумов или сообществ. Более предпочтителен, конечно, поисковый трафик, так как пользователи, перешедшие из поисковиков, определенно нуждаются в информации и возможно, что именно с помощью рекламы на вашем сайте они отыщут то, что им надо.

Трудно сказать точную цифру посещаемости сайта, с которой начинается нашествие рекламодателей. Все зависит от ниши, в которой вы работаете. Все же барьер 300 хостов в день должен быть вами преодолен.

Сайты с малыми показателями посещаемости, конечно, тоже могут размещать рекламу, но доходы будут оставлять желать лучшего.

Косвенными показателями, по которым рекламодатели могут оценивать качество сайта являются ТИЦ, количество подписчиков RSS ленты, возраст сайта и наличие его описания в каталогах крупнейших поисковиков.

Непосредственно на качество рекламной кампании вышеперечисленные показатели не влияют, но помогают убедиться, что сайт ваш настоящий и посетители на нем не получены искусственным путем.

2. Тематичность.
Сайты на которых рассказывается обо всем понемногу хоть и охватывают довольно широкую аудиторию, представляют мало ценности для рекламодателя. Аудитория не целевая. Она либо вообще не заинтересуется рекламным предложением, либо будет очень вяло продвигаться к осознанию необходимости купить что-либо. С ней нужно много работать.

Сайт, имеющий узкую тематическую направленность, как раз и выполняет функцию «разогрева». Рекламодателю достается уже подготовленная публика, дело остается за малым.

3. Дизайн.
Как и в реальной жизни, где крупные компании делают своим «лицом» красивых ухоженных женщин и мужчин, в мире интернета предпочитаются сайты с хорошим дизайном. Ведь компания рекламодателя в глазах обывателей будет накрепко связана с местом, где демонстрировалась реклама. Учитывайте это на этапе создания дизайна сайта.

4. Хороший обзор.
Реклама должна быть видна. Не в каждой теме или шаблоне можно безболезненно разместить рекламный блок, поэтому думать о том, где будут рекламные модули тоже следует на этапе создания дизайна сайта.

Трудно предугадать заранее, какой именно формат рекламы будет размещаться на сайте. Согласно статистике, наиболее часто используются баннеры 468х60 и 125х125.

Старайтесь, чтобы реклама хорошо просматривалась в первом окне браузера (та область, которая показывается при загрузке страницы, когда пользователь не использует горизонтальную или вертикальную прокрутки).

5. Реклама рекламных мест.
Чтобы рекламодатели могли себе точно представить, где и как будет размещаться их материалы, обозначьте сдаваемые места на сайте. Используйте фразы «здесь могла бы быть ваша реклама», «место для рекламы» и так далее.

Так вы еще показываете потенциальным клиентам, что готовы к сотрудничеству.

Но этого мало. Чтобы диалоги были максимально конструктивными, предоставьте рекламодателям на отдельной странице необходимую первичную информацию: параметры сайта, характеристика целевой аудитории, цены на размещение рекламных модулей и т.д.

6. Оснащенность программами сбора статистики.
Для отслеживания статистики по рекламным объявлениям придется воспользоваться специальным программным обеспечением. Комплексное решение предлагает Adserver. Плагин для WordPress WP-Ads несколько проще в управлении, но он позволяет фиксировать только количество показов рекламных модулей. Многофункциональное решение предлагает OpenAds.

Затратив немного времени на установку и освоение одной из этих программ, вы сможете полностью контролировать работу рекламы на вашем сайте и предоставлять отчеты рекламодателям, если это потребуется.
Категория: Мои статьи | Добавил: daukebak (30.03.2011)
Просмотров: 151 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Валюта
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2016