Вторник, 16.04.2024
Игры проги фильмы софт Трафик для мегалайнеров не учитыва...
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [49]
Мини-чат
Наш опрос
Ваш интерес
Всего ответов: 296
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Раскрутка сайта
Раскрутка сайта

Раскрутка (поисковый аудит интернет-проекта) - это нечто большее, чем реклама, как говорится, антиреклама - тоже реклама. А поэтому надо определиться, что именно раскручивать: сам товар или брэнд.

Возьмем, к примеру, такую ситуацию: у вас есть какой-либо эксклюзивный товар или товар самый обыкновенный, но он обладает рядом преимуществ (высокое качество, низкая цена и т.д.) - тут все очевидно раскручивать необходимо товар со всей его интригующей информацией.

Вторая ситуация: есть небольшая фирма/сайт, занимающаяся чем-то обыденным и, следовательно, имеющая немало конкурентов.

Раскрутка сайта - это целый комплекс самых разнообразных мероприятий, направленных на рекламирование сайта, с целью привлечь целевую аудиторию.

Для начала вам нужно найти изюминку в вашем сайте или в деятельноености вашей фирмы, которой позавидовали бы конкуренты. Затем придумайте завлекающий слоган (а лучше два: один короткий, а второй подлиннее) и красочный логотип. Именно такая смесь и будет вашим брэндом.


«В чем же выгодность раскручивания брэнда?» - спросите вы. А вот в чем: разместили вы, например, всю информацию на выделенное рекламное место (банер или текстовый блок), и просмотрело ее 1000 человек. Про эффективность самой банерной рекламы говорить не надо - в лучшем случае 2-3 клика вам «обеспечено». А в данном случае ваша деятельность направлена на запоминание слогана, логотипа, стиля и, конечно же, название сайта. Таких людей уже будет 20-30, а около половины из них впоследствии наберет ваш брэнд в Яndex или в адресной строке. Выгода очевидна.


Исходя из вышесказанного можно подвести черту и выделить золотое правило в поиске своего оригинального брэнда: находите свою изюминку и хватайтесь за нее руками и ногами, только желание победы приведет вас к искомому результату.

Что же касается способов рекламной раскрутки, то первый и самый, наверное, дотошный способ — это баннерная реклама. Не самый эффективный и новый способ раскрутки. Второй способ проявляется покупке рекламного места на каком-нибудь сайте.
Способы раскрутки сайта…


Раскрутка (поисковый аудит интернет-проекта) — занятие довольно долгое и утомительное, но необходимое. Раскручивайте полностью сделанный сайт, иначе только навредите.

Во-первых, выберите себе звучное, интригующее название из 3-4 слов, чтобы красиво смотрелось в браузере. Выберите короткий URL (если вы такого не имеете) с легко запоминающимся названием и отвечающий содержанию с помощью служб переименования.

Во-вторых, необходимо подготовить свои странички для их успешного индексирования поисковыми машинами. Что это значит? Дело в том, что большинство поисковиков далеко не полнотекстовые, как это рекламируется. И какие слова с вашей страницы он отберет в свою базу данных — это еще вопрос.

Потому-то и надо заранее готовить документ, чтобы на соответствующий запрос поисковой машине ссылка на вашу страницу находилась если не первой, то хотя бы в начале списка ссылок. В вашем документе необходимо указать «говорящий» заголовок (title), ключевые слова (keywords) и описание (description).


Title — заголовок документа. Обязательно выводится при ответе поисковой машины на запрос. Хороший осмысленный заголовок может заставить пользователя из множества других выбрать именно вашу ссылку.



Keywords — ключевые слова. Содержимое этого контейнера точно попадет в базу данных поисковика.

Советы по заполнению контейнера Keywords:

в поле «content» не должно быть знаков конца строки, кавычек и других специальных символов, регистр символов роли не играет. Слова должны набираться в одну строку через запятую;

длина поля «content» не должна превышать 1000 символов. Большее количество может быть при индексировании отброшено поисковым сервером;

не рекомендуется повторять одни и те же ключевые слова по нескольку раз. Это может быть воспринято как спам, и ваша страница рискует вообще не попасть в индекс поисковой машины;

можно использовать фразы. Это повысит ваши шансы попасть в самое начало списка, выданного поисковиком, в случае совпадения фразы с запросом пользователя;

не стоит делать одинаковые keywords для разных страниц вашего сайта — содержание страниц-то разное;

используйте в описании терминов как можно больше синонимов.

Description — описание документа. Содержимое этого контейнера используется как краткое описание документа в ответе поисковой машины. Если этого контейнера нет, то выдается некоторое количество строк с начала документа. Соответственно, не редкая картина, когда в самом начале документа расположен Java Script, и вместо нормального описания выдается абракадабра в виде куска скрипта.

Советы по заполнению контейнера Description:

в поле «content» не должно быть знаков конца строки, кавычек и других специальных символов;

длина поля «content» не должна превышать 200 символов. Лишнее может не попасть в индекс поисковой машины. А будет потерян конец описания, начало или все описание полностью — неизвестно.

Многие поисковики просматривают содержимое атрибута ALT тэга IMG (надпись, замещающая картинку на страничке). Поэтому этим атрибутом пренебрегать не стоит.

Обмен ссылками просто необходим. Ищите, договаривайтесь и меняйтесь — это взаимовыгодно. Если боитесь конкуренции, то выбирайте сайты, которые, по вашему мнению, не имеют того, что есть у вас (но похожей тематики). Можно сделать отдельную страничку для ссылок, но лучше договариваться размещать на заглавной. Будьте предельно вежливы — и возможно обменяетесь с сайтом, у которого трафик намного больше.

Категория: Мои статьи | Добавил: daukebak (02.04.2011)
Просмотров: 555 | Теги: Раскрутка сайта, ПОИСКОВАЯ РАСКРУТКА И ОПТИМИЗАЦИЯ С | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Валюта
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024